Пн-Пт 10:00-20:00, Сб,Вс 11:00-18:00.
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб,Вс 11:00-18:00.

Возврат товара

На каждый проданный нами товар распространяется гарантия завода-изготовителя. Если товары, приобретенные у нас повреждены или не работают должным образом с Вашей точки зрения, пожалуйста, отправьте претензию на наш адрес электронной почты info@osta.by.

При возврате товара, расходы по доставке несёт клиент.

Претензии:

-Перед возвратом некачественной продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами. К претензии должны быть приложены доказательства покупки (кассовый чек, гарантийный талон).

-Пожалуйста, отправьте претензию на нашу электронную почту с описанием рекламации и фотографиями.

-Вы можете вернуть некачественный товар у нас на складе по адресу: г.Минск, ул.Стебенёва 2A, пом.2,

или воспользоваться услугами курьерской службы.

 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

В соответствии со ст. 28 Закона Републики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.

Для этого необходимо чтобы:

  • товар не был в употреблении;
  • товар сохранил свои потребительские свойства (сохранена целостность упаковки);
  • товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
  • товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935.

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
 

Продавец не несёт расходы по демонтажу и в результате повреждения элементов, затрудняющих доступ к изделию (например, керамической плитки или других материалов, используемых для облицовки изделий), а также расходы, связанные с восстановлением данных элементов до первоначального состояния.

Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по адресу: на территории склада по предварительной договоренности со специалистами отдела претензий и заведующим складом. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4 ст. 28 вышеуказанного Закона, максимальный срок для удовлетворения требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар надлежащего качества составляет семь дней.  Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявление на возврат денежных средств;
  • Паспорт гражданина Республики Беларусь или документ его заменяющий (в случае, если при заключении договора использовались данные документа, удостоверяющего личность потребителя)
  • Документы, подтверждающие приобретение товара в нашем интернет- магазине (кассовый чек, гарантийный талон и др.)

В соотвествии с действущим законодательством, а именно, постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26, специалисты отдела рекламаций могут отказать в обмене или возврате качественного товара при несоблюдении одного из условий пункта 2.2.


1
false
false
Удалить
Изменить